Занимательная

педагогика


Развивающие и развлекательные игры, материал для диспутов и творческих уроков

Кто кого защищает?

Методическая разработка классного часа на тему «Кто кого защищает?»

Методическая разработка классного часа на тему «Кто кого защищает?»


Цель: привлечь внимание педагогов к проблеме защиты животных и
проблеме воспитания бережного отношения к животным

Предназначена для учителей, воспитателей и классных руководителей любого звена

Как бороться с равнодушием

Методическая разработка классного часа на тему
«Как бороться с равнодушием»


Цель: привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме равнодушия

Предназначена для учителей и классных руководителей любого звена

Необычный подход

Необычный подход - о патриотизме

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

В канун праздника 23 февраля, Дня защитника Отечества, самое время поговорить о патриотическом воспитании молодежи. Что в наши дни значат понятия «патриот» и «патриотизм», например, для современных школьников? В статье приводятся мнения самих ребят.

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

КЕМ быть или КАКИМ быть, вот в чем вопрос

Информация к размышлению

Решая проблему формирования у школьников готовности к профессиональному самоопределению, нельзя оставлять без внимания процесс личностного самоопределения учащихся. Целесообразно сместить акценты с вопроса «Кем быть?» на вопрос «Каким быть?».

Кто же останется в дураках?

Кто такие дураки
В этой статье мы поговорим о дураках, то есть о тех, кого принято считать дураками в наше время.
А как насчет того, чтобы провести классный час на тему «Кто же такие дураки»? Интересно?
А сделать это, наверное, можно так...
Rambler's Top100