фев04
Лучшие вопросы
Пришло время подвести итоги нашего первого литературного конкурса «Любимые книги» и на страницах «Заниматики» опубликовать интереснейшие вопросы победителей с вариантами ответов. В декабре 2010 года будет разыгрываться следующая
игра этого же конкурса. Поэтому уже сейчас можно готовить новые вопросы.
Мы рады каждому участнику нашего
конкурса. Суть конкурсного Положения
не изменилась, образец заполнения конкурсной анкеты и электронный адрес
можно по-прежнему найти на форуме в разделе "Конкурс/Образец заполнения
конкурсной анкеты", и там же в разделе "Конкурс/Вопросы по
литературному конкурсу" вы можете задать все ваши вопросы.
Самое активное участие в литературном конкурсе "Любимые книги" - 2009 приняли школьники ГОУ ЦО №1985 г.Москвы, в особенности, учащиеся начальных классов этой школы. Как выяснилось, эти ребята – большие любители книг и постоянные посетители школьной библиотеки, душой которой являются мастера своего дела Щербакова Нина Анатольевна и Тарвердян Ирина Валерьевна. Эти увлеченные литературой люди всегда находят время и добрые слова для общения со своими посетителями. Они активно помогают и школьникам, и учителям в подборе нужной литературы, проводят с ребятами увлекательные занятия по программам поддержки и пропаганды чтения, вдохновляют на участие в творческих конкурсах.
Вот лучшие, на наш взгляд, вопросы-победители с вариантами ответов. Их составила компания друзей 3 «В» класса: Пантелеева Ксения, Семерова Елена, Урушкин Петр, Урушкина Екатерина (классный руководитель Рыбакова Валентина Николаевна).
Самое активное участие в литературном конкурсе "Любимые книги" - 2009 приняли школьники ГОУ ЦО №1985 г.Москвы, в особенности, учащиеся начальных классов этой школы. Как выяснилось, эти ребята – большие любители книг и постоянные посетители школьной библиотеки, душой которой являются мастера своего дела Щербакова Нина Анатольевна и Тарвердян Ирина Валерьевна. Эти увлеченные литературой люди всегда находят время и добрые слова для общения со своими посетителями. Они активно помогают и школьникам, и учителям в подборе нужной литературы, проводят с ребятами увлекательные занятия по программам поддержки и пропаганды чтения, вдохновляют на участие в творческих конкурсах.
Вот лучшие, на наш взгляд, вопросы-победители с вариантами ответов. Их составила компания друзей 3 «В» класса: Пантелеева Ксения, Семерова Елена, Урушкин Петр, Урушкина Екатерина (классный руководитель Рыбакова Валентина Николаевна).
- В каком городе жил Том Сойер со своими друзьями?
- В Париже,
- в Лас-Вегасе,
- в Санкт-Петербурге,
- в Лондоне.
- Как звали галчонка из повести Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес
и кот»?
- Каркуша,
- Хватайка,
- Вреднючка,
- Кусайка.
- Как Том Сойер справился с работой маляра?
- Покрасил забор сам,
- заставил покрасить брата,
- предложил покрасить другим, заплатив за работу своими «сокровищами»,
- предложил покрасить другим, выдав покраску забора за очень приятное занятие.
- Как звали попугая Робинзона Крузо?
- Кеша,
- Артур,
- Попка,
- Флинт.
- Где были спрятаны сокровища индейца Джо?
- В пещере,
- в таверне,
- в доме с призраками,
- на чердаке.
- Как незнакомец назвал Каштанку?
- Тетка,
- Иван Иванович,
- Снежинка,
- Дворняга.
- Где сначала спал Робинзон Крузо, когда попал на необитаемый
остров?
- В пещере,
- на дереве,
- на берегу,
- в лодке.
- Кого проглотила акула?
- Золушку,
- Гуливера,
- Пиноккио,
- Семь гномов.
- Каким образом Робинзон Крузо вел свой календарь на необитаемом
острове?
- Считал в уме,
- писал на бумаге,
- определял по звездам,
- делал зарубки на столбе.
- Из каких животных состояло упражнение, которое выполнялось
в рассказе А.П. Чехова «Каштанка»?
- Свинья, кот, ворона,
- свинья, кот, гусь,
- корова, гусь, кот,
- лошадь, курочка, кошка.
- Какое первое слово научились писать клоуны в рассказе Эдуарда
Успенского «Школа клоунов»?
- Мыла,
- мама,
- молоко,
- гиппопотам.
- Как называется упражнение, которое животные в рассказе А.П. Чехова
«Каштанка» выполняли все вместе?
- Большой круг,
- Египетская пирамида,
- Китайский квадрат,
- Русский ромб.
- В каком произведении был персонаж Долговязый Джон Сильвер?
- Робинзон Крузо,
- Остров сокровищ,
- Пираты,
- Морские приключения.
- В какую бабочку превратился Малинин в повести В.В. Медведева «Баранкин, будь человеком!»?
- Махаон,
- капустница,
- лимонница,
- дневной павлиний глаз.
- Как отомстили мальчишки во главе с Томом Сойером злому учителю
Доббинсу?
- Испачкали стол чернилами,
- подложили кнопку,
- покрасили лысину в золотой цвет,
- испачкали пиджак мелом.
Тэги: В поддержку чтения