Занимательная

педагогика

Девочка без тени и отражения-1

Глава 1. Случай на льду


Этот прием поможет вам лучше узнать своего ребенка, стать ему другом, установить крепкие доверительные отношения, а при грамотном подходе и восстановить испорченные. Для этого нужно продумать каждый свой шаг и выбрать подходящее время общения. Тогда оно станет незабываемым.

Разделите это общение на четыре этапа.
Сначала привлеките внимание ребенка к необычному рассказу и скажите, что вас интересует его мнение. Вместе прочтите первую главу (следующие главы не должны попасть ребенку на глаза). Затем скажите, что следующую главу вместе прочтете в другой раз, и предложите ребенку пока самому придумать продолжение рассказа, если он ему понравился.

Очень внимательно выслушайте его и поблагодарите за творчество. Можно помочь ребенку, не навязывая своего мнения.

И так с каждой главой. Приятного прочтения и общения!


Глава 1. Случай на льду

Меня зовут Славка. Это редкое имя для девочки. Но, подумайте только! Ярослава – яркая слава. Это очень красивое имя.
Мне десять лет. Первый юбилей! Самое лучшее время в жизни! Друзей и подруг у меня много. Даже очень! Я люблю кататься на коньках, особенно с горки.
И вот восьмилетние Дашка и Антон предложили мне пойти кататься на коньках по замерзшей речке. Это мои лучшие друзья. Они уверяли, что там очень толстый слой льда. Ну вот, мы пришли.

Мужчина, проходивший мимо, сказал:
-Ребята, лед очень тонкий! Будьте осторожны!
И с этими словами ушел. Мы решили последовать его примеру, как Антон закричал:
-Что это там на льду?

Я и Дашка оглянулись. Вдалеке на льду виднелась какая-то точка. Она все росла, и вскоре мы увидели в метре от нас девочку. Коса у нее вылезла из капюшона и расплелась. В воздухе развевались ее черные, как смола волосы. Печальным взором смотрели ее глаза цвета лазури куда-то в пустоту. Длинные, черные ресницы чуть-чуть прикрывали их.

Я посмотрела на себя, на Антошку, на Дашку. Я рыженькая, у Антона каштановые волосы, Дашка – блондинка. А у этой загадочной девочки черные-пречерные. Она легко и плавно скользила по льду.
Вдруг я заметила, что от нее на лед не падает тень. Наши тени на льду были отчетливо видны.
-Я думаю, – сказал Антон, – на нее по-другому солнце падает.
Тут в разговор вмешалась Дашка:
-Солнце не может падать на землю. Падать может только Земля. И то на Солнце.
Тут я сказала:
-Земля не может падать на Солнце! Она очень быстро вертится.
Антон со мной согласился.
Так, разговаривая, мы, наконец, дошли до того, что раз Луна вертится вокруг Земли и вокруг своей оси, она когда-нибудь упадет на нас.

-Глупости, - сказала я! - Надоели мне уже эти ваши Солнца и Луны. Вспомните! Тот мужчина про лед нам соврал. Лед крепкий! Эта девочка же катается! И ничего! А нам что, нельзя?

С этими словами я ступила на лед и тут же провалилась. В один сапог попала ледяная вода. Она обожгла меня, как огнем, но мне ужасно хотелось догнать загадочную девчонку. Поэтому я тут же выскочила и крикнула:
-За мной!
И мы стали преследовать черноволосую девчонку, которую, непонятно почему, держит лед, словно она пушинка.

Продолжение следует...

Тэги: Творчество юных писателей

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Rambler's Top100