Занимательная

педагогика

Девочка без тени и отражения-4

Глава 4. Тринадцать шагов на юг


-Я была заколдована, но вы меня освободили, - начала свой рассказ девочка. - Есть злые силы. Чтобы их уничтожить, надо на алтаре зеленый шар совместить с красным. Необходимо пройти тринадцать шагов на юг…

С этими словами она бесследно исчезла, не договорив. Мне стало страшно, ребятам, похоже, тоже. Все молчали. На улице быстро темнело. Надо было что-то делать, и я сказала (не очень бодро):
-На юг, так на юг, только кто его знает, где этот юг.

Случайный прохожий услышал мои слова (вот везет):
-А он у тебя как раз за спиной.
Мы развернулись и стали считать шаги и вдруг… Ровно через тринадцать шагов мы падаем, катимся.
Я очнулась в полумраке. Огляделась. Рядом лежат Антон и Дашка. Вдруг я увидела какие-то неясные тени перед собой.
-Привидения, - подумала я и, чтобы не заорать от страха, сказала громко:
-Привидений не бывает!

Хотела еще что-то добавить, но в этот миг я их узнала. Ну, привидения эти узнала, то есть. Это были мои плохие дела. Вот я бью стекло, а вот пишу на стене в подъезде. Было еще что-то, но тут зашевелились ребята. Я, ничего не говоря, схватила их за руки, подняла (откуда силы столько!) и потащила за собой туда, где я увидела какой-то свет.
-Там выход, - подумала я.

Но вместо выхода перед нами из полумрака вырос алтарь. Я сразу поняла, что это алтарь (видела такой в книжке). Ну, это такое место, где приносили жертву. Ужас просто!
Дашка вдруг почему-то вырвалась, побежала к нему и тут же исчезла. И алтарь с ней. Я разревелась, а Антон (никогда больше не буду обзывать его) стал меня успокаивать.
Вдруг смотрим - на месте алтаря дверь. Антон подбежал, дернул за ручку и исчез вместе с дверью. Показался какой-то лабиринт.
Я осталась одна. Мне стало еще страшнее.

Плача, я шла по этому лабиринту, и все время попадала в тупик. «Плохие дела» следовали за мной. Они догоняли меня. И чем больше я ревела, тем ближе они подходили. Вдруг я вспомнила поговорку «слезами горю не поможешь» и разозлилась на себя:
-Ну что ты ревешь!
И топнула ногой. А потом улыбнулась - так смешно вышло: на себя топаю и кричу. А они, которые сзади, отступили. И я поняла, что мне нужно, и еще шире улыбнулась, а потом рассмеялась, потому что они побежали, как от огня. Я смеялась и не могла остановиться. Из глаз лились слезы, но уже другие – веселые.
А потом все вокруг начало рушиться, и передо мной возник алтарь, тот самый. На нем лежали красный и зеленый шары. Я вспомнила, «…надо на алтаре зеленый шар совместить с красным…», и взяла шары в руки, они были теплые и совсем не тяжелые. Я поднесла их друг к другу, все вокруг вспыхнуло разноцветными огнями, как во время салюта, завертелось и...

Вдруг я очутилась в электричке. Той самой. Дашка сидит у окна, Антон с краю, я в середине. В конце вагона, у окна черноволоска. Рядом плачет малыш и мешает ей. Я оглядываюсь на дверь, потому что знаю – сейчас войдет продавщица фломастеров. И она входит.

Предложите ребенку пофантазировать и закончить необычную повесть. Успехов!

До новых встреч!

Тэги: Творчество юных писателей

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Rambler's Top100